Я не понимаю зачем ты делаешь это.
У меня почему-то нет сил, нет желания бросаться к тебе в ноги с мольбами.
Я не буду этого делать... не из гордости. Совсем нет. Просто я не знаю.
Не знаю как. Не знаю что говорить. Не знаю зачем.
Я человек, Блэйз. Наверное, однолюб.
По крайней мере сечас мне так кажется.
Мне больно. Мерлин, как же мне больно!
Хочется убить себя собственным криком.
И никак иначе.
Знаешь как я люблю тебя?
Моя любовь иссиня-черная, густая как вакса, липкая, вязкая и тяжелая как расплавленый мазут. Она очень горячая, а, остывая, затвердевает, в ожидании новых раскаляющих лучей солнца. Солнце только одно... У меня оно только одно. Моя любовь к тебе... Ядовитая сволочь, она отравляет меня. А я ей благодарен за то, что она есть у меня, Блэйз. Когда-нибудь, она меня убьет и я растекусь грязным пятном по асфальту. Ты пройдешь мимо, брезгливо поморщив свои идеальным носом и отведя в сторону свои идеальные глаза. Ты обнимишь за талию кого-то и этот кто-то поцелует тебя и скажет, чтобы ты не обращал внимания на всякую дрянь, разлитую на дороге. Ты послушаешся и через минуту забудешь. Вы пойдете покупать... мороженое. Ты обязательно выберешь что-то изысканное.
Потом, когда я полностью испарюсь, превращусь в пыль, рассеюсь мертвыми частицами в воздухе, попаду кому-то в легкие, возможно зараженные таберкулезом, меня выхаркают обратно на асфальт за десятки миль, и опять ты, идеальный мой человек, пройдешь мимо с кем-то другим, опять поморщишся и отведешь глаза. Тогда кто-то найдет кучу фотографий, которые я храню везде где только можно. Они висят на стене, они лежат в коробках, ими заложены страницы книг. Кто-то подумает: "какие забавные ребята, наверное, им было весело друг с другом". И это все что останется. От нас?
Прости меня, но я не смогу не быть твоим мальчиком. Я всегда буду только твоим мальчиком. Твоим прошлым, твоим настоящим, твоим будущим. Твоим бывшим, если хочешь.