Блэйз, я думал, что смогу, но у меня не получается...



Когда мы были с тобой в кабинете зельеварения, кажется, это было два с половиной года назад, ты был таким настоящим слизеринцем, холодным, надменным, жестоким. Но даже тогда ты был живым. Твои глаза излучали жизнь и чувства, не важно какие, но это было. Ты был цветком, прекрасным Нарциссом, сочным, ярким, наполненым живой влагой и благоуханным ароматом. Я думал, что тогда ты был настоящим. Тогда даже чувства ко мне не успели обмануть тебя. Ты оскорблял меня, мы часто спорили и ругались, ты смотрел на меня свысока, вел себя как последняя сволочь. Неужели ты хочешь сказать, что тогда ты тоже был ненастоящим? Я не поверю тебе, даже если ты будешь кричать об этом, приставив к горлу палочку с заклинанием Sonorus.

Потом мы стали встречаться. И тогда ты был ненастоящим? Неужели все это время меня обнимала подделка, иллюзия, галлограмма? Такого не может быть. Это противоречит всем законам, Блэйз. Сейчас, внушая нам какую-то там свою правду, ты пытаешся обмануть сам себя. Ты меня любил. Меня любил ТЫ, а ни какой-то там поддельный Блэйз Забини, срок годности которого теперь истек и на смену ему пришел настоящий. Ты же сам всегда хотел уехать в Дублин и жить там со мной, ты же так хотел, чтобы у нас были дети, два мальчика, которых бы мы назвали Блэйз II и Шеймус II. Что же случилось и почему это случилось так неожиданно?

Вчера ты пытался убедить меня в том, что передо мной теперь стоит настоящий Блэйз. Ты говорил мне, что любишь меня, но как-то "по-своему", ты говорил, что смотришь на меня не так как на других, не брезгуешь мной, уважаешь меня, подпускаешь меня к себе ближе остальных, но в числе нескольких. Я даже был готов поверить тебе... Но почему, ты думаешь, я повел так вчера себя? Ты списываешь мое поведение на огневиски? Ты не прав, Блэйз. Это был тест. Я обнял тебя и в этот момент понял, что обнимаю бетонную стену; я поцеловал тебя и ощутил на своих губах вкус цемента; даже оттолкнула меня толстая серая стена; даже твои глаза теперь высечены из синего промышленного камня.

Зачем же ты спрятал себя за этой стеной?



Если ты меня не любишь больше, так мне прямо и скажи.

Не выдумывай, мой ангел, из железа миражи.